Как вы уже знаете в оружие, броню можно вставлять камни душ, и
достаточно часто, в связи с этим, возникает вопрос: какие же камни душ
что дают и в каком количестве. Чтобы ответить на эти вопросы решил
собрать по ним данные и свести это всё в таблицу для компактности и
удобства. Собственно, вот что получилось.
По не эфирным камням данные получены путем монтажа камней в разные типы оружия, брони.
В 1-ой таблице зависимость способностей от статов и что на что влияет.
Т.е. сколько даст прибавка 1ед. стата к тем или иным способностям.
Во 2-ой собраны прибавки к способностям с данжевых камней различных уровней и выделены по цветам камней, энергия-желтый, сила-красный... удобно прикинуть сколько что даст в итоге. И добавил данные с эфирных камней те, что смог найти на данный момент.
К примеру: хочется повысить реген МП - смотрим что
1 камень мудры заменяет почти 3 камня инты того же уровня. А эфирные
камни на регенМП получается что вообще не нужны(!) малую прибавку дают
чтото
Эсли что то можно/нужно дополнить пишите, попробуем сделать.
Надеюсь, кому то поможет ответить на вопрос, что куда пихать и в каких количествах
ЗЫ
Восстановление ХП/МП в минуту стоя (сидя х2 вроде).
ХП = МаксХП * РегенХП(5%) + ВосстХП
МП = МаксМП * РегенМП(5%) + ВосстМП