Система чарования карт существ

Меню сайта
Все о Рапелзе Гильдейский раздел Создай Сервер Рапелз!!! Фильмы Онлайн Ключи к Антивирусам
Флеш игры Онлай ТВ
Форум
10:09
Обновить

Полезный Софт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.04.2024, 10:09

Система чарования карт существ  

Подробное чарование существ

Одним из самых важных нововведений Саги 7: Скрытый Мир является уникальная система чарования карт существ, открывающая игрокам много новых возможностей по усилению своих любимцев!

Раньше ваши питомцы могли пройти только три стадии эволюции. Но в Саге 7: Скрытый мир у них появятся новые возможности для улучшения! Используя карты прирученных существ, сходных по уровню, вы сможете усовершенствовать своего помощника. При удачном улучшении питомец изменится визуально и станет сильнее, получив при этом дополнительные возможности! Он сможет изучать новые навыки, носить украшения и артефакты. Всего возможно 5 улучшений.

В чаровании карт существ вам поможет новый NPC, Ученый, улучшающий существ.

Например, в Лакси можнно найти Ученого, улучшающего существ Рами.

Начните с ним диалог и в открывшемся меню вы сможете узнать о том, как чаровать карты существ:

И сможете купить специальные товары для чарования карт:

1) Объединитель душ — основной предмет для чарования карт существ, позволяющий душам существ из двух карт соединится, чтобы образовать одно более сильное создание.
2) Ловец душ — используется для создания артефактов
3) Творец душ — используется для восстановления зачарованной карты существа, которая потеряла свой заряд

Чарование карт

Чаровать можно только карты с прирученными существами. Для этого вам нужно взять две одинаковые карты с прирученными существами и поместить их в окно комбинирования вместе с Объединителем Душ:

Обращаем ваше внимание на то, что идентично должно быть все — и тип существа и уровень чарования карты(Дочь Шторма 3 уровня чарования с Дочерью Шторма 2-го уровня чарования не удастся скомбинировать)

Далее нажимаете кнопку «Ок» и в случае успеха чарования у вас в рюкзаке появится вместо двух карт одна 1-го уровня чарования.

В случае неудачи у вас останется одна из тех карт, которые вы пытались совместить (та, что была помещена в главный слот окна комбинации), а вторая сломается. Объединитель Душ так же тратится на каждую попытку чарования.

Внимание: какого бы уровня ни были существа в картах, которые вы хотите совместить, после комбинирования вы получите карту с существом первого уровня. (При комбинировании карты Ночного Кошмара ур. 50 с Картой Ночного Кошмара ур. 20 получится(в случае успеха) зачарованная карта Ночного Кошмара ур. 1)

Получившееся существо будет обладать большим количеством ОП и более высокими характеристиками:

Так же внешний вид существа будет сильно отличаться:

Так же существо получает возможность выучить новые умения. Например, Дочь Шторма сможет изучить умения:

1) Удивительные руки Артемиды — повышение скорости атаки
2) Устойчивость к силам природы — уменьшает урон при получении атак от ангелов, духов и смертных
3) Сила природы — увеличивает урон при атаке ангело, духов и смертных

Артефакты

Начиная с 3-го уровня чарования, существо приобретает дополнительный слот вещей, в котором может носить артефакты:

Артефакты — это предметы, повышающие характеристики существа. Каждый артефакт влияет на свою характеристику. Наример, артефакт защитника повышает Физ. Защиту существа:

Артефакты можно получить у Ученого, улучшающего существ, в обмен на Сферу Силы и Ловец Душ.

Сферу Силы можно получить, охотясь на монстров, а Ловец Душ нужно купить у этого же Ученого.

Поломка и восстановление карты существ

У зачарованных карт существ появляется параметр «заряд карты». Если существо погибло, то этот заряд уменьшается. И так до тех пор, пока он не кончится совсем и карта перестанет быть пригодной к использованию.

Восстановление заряда карты происходит при помощи предмета «Творец душ» и пустой карты аналогичного существа.

Например, чтобы восстановить заряд зачарованной карты Дочери Шторма, вам потребуется пустая Карта Дочери Шторма и Творец душ.

Поместите их в окно комбинации и нажмите кнопку «Ок».

Заряд зачарованной карты восстановится, а Творец Душ и пустая карта существа исчезнут.

Max Trohymchuk © 2024
Войти на сайт