|
|
|||||||
|
Система чарования карт существПодробное чарование существОдним из самых важных нововведений Саги 7: Скрытый Мир является уникальная система чарования карт существ, открывающая игрокам много новых возможностей по усилению своих любимцев! Раньше ваши питомцы могли пройти только три стадии эволюции. Но в Саге 7: Скрытый мир у них появятся новые возможности для улучшения! Используя карты прирученных существ, сходных по уровню, вы сможете усовершенствовать своего помощника. При удачном улучшении питомец изменится визуально и станет сильнее, получив при этом дополнительные возможности! Он сможет изучать новые навыки, носить украшения и артефакты. Всего возможно 5 улучшений. В чаровании карт существ вам поможет новый NPC, Ученый, улучшающий существ. Например, в Лакси можнно найти Ученого, улучшающего существ Рами. Начните с ним диалог и в открывшемся меню вы сможете узнать о том, как чаровать карты существ: И сможете купить специальные товары для чарования карт:
1) Объединитель душ — основной предмет для чарования карт существ,
позволяющий душам существ из двух карт соединится, чтобы образовать одно
более сильное создание.
Чарование картЧаровать можно только карты с прирученными существами. Для этого вам нужно взять две одинаковые карты с прирученными существами и поместить их в окно комбинирования вместе с Объединителем Душ: Обращаем ваше внимание на то, что идентично должно быть все — и тип существа и уровень чарования карты(Дочь Шторма 3 уровня чарования с Дочерью Шторма 2-го уровня чарования не удастся скомбинировать) Далее нажимаете кнопку «Ок» и в случае успеха чарования у вас в рюкзаке появится вместо двух карт одна 1-го уровня чарования. В случае неудачи у вас останется одна из тех карт, которые вы пытались совместить (та, что была помещена в главный слот окна комбинации), а вторая сломается. Объединитель Душ так же тратится на каждую попытку чарования. Внимание: какого бы уровня ни были существа в картах, которые вы хотите совместить, после комбинирования вы получите карту с существом первого уровня. (При комбинировании карты Ночного Кошмара ур. 50 с Картой Ночного Кошмара ур. 20 получится(в случае успеха) зачарованная карта Ночного Кошмара ур. 1) Получившееся существо будет обладать большим количеством ОП и более высокими характеристиками: Так же внешний вид существа будет сильно отличаться: Так же существо получает возможность выучить новые умения. Например, Дочь Шторма сможет изучить умения:
1) Удивительные руки Артемиды — повышение скорости атаки
АртефактыНачиная с 3-го уровня чарования, существо приобретает дополнительный слот вещей, в котором может носить артефакты: Артефакты — это предметы, повышающие характеристики существа. Каждый артефакт влияет на свою характеристику. Наример, артефакт защитника повышает Физ. Защиту существа: Артефакты можно получить у Ученого, улучшающего существ, в обмен на Сферу Силы и Ловец Душ. Сферу Силы можно получить, охотясь на монстров, а Ловец Душ нужно купить у этого же Ученого. Поломка и восстановление карты существУ зачарованных карт существ появляется параметр «заряд карты». Если существо погибло, то этот заряд уменьшается. И так до тех пор, пока он не кончится совсем и карта перестанет быть пригодной к использованию. Восстановление заряда карты происходит при помощи предмета «Творец душ» и пустой карты аналогичного существа. Например, чтобы восстановить заряд зачарованной карты Дочери Шторма, вам потребуется пустая Карта Дочери Шторма и Творец душ. Поместите их в окно комбинации и нажмите кнопку «Ок». Заряд зачарованной карты восстановится, а Творец Душ и пустая карта существа исчезнут. |
Max Trohymchuk © 2024 |